Регистрация

    Последний человек на Земле 1-4 сезон 1-8 серия онлайн

    Статус: Снимается
    трейлер
    Видеоплеер также доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone / iPad (iOS)
    1х1 серия сдвоенная.
    ПРОБЛЕМА / FAQ

    Описание сериала «Последний человек на Земле»:

    В недалёком будущем человечество всё-таки вымирает, практически все. Одним прекрасным утром прилежный семьянин и банковский работник Фил Миллер, обнаруживает исчезновение близких. Выбежав наружу парень увидел – вокруг никого. Не возвращаясь домой, тот отправляется искать людей, даже не одевая штанов.
    С самого начала Филу даже понравилась такая лёгкая жизнь. Элитные напитки, дорогие тачки, а также много другого ранее недоступного блага, заставляют вести беззаботный образ жизни. Везде где побывал Миллер остаются надписи, которые оставляют таится надежду найти хоть кого-то.
    Спустя два года скитаний весельчак теряет надежду, сейчас точно ясно – одиночество страшнее смерти. Изрядно пообщавшись со своими вымышленными друзьями, отчаяние поглотило парня. Выехав на своём авто он решил покончить с собой, проехав несколько километров машина, мчится прямиком в огромную скалу. Инстинкт самосохранения срабатывает, самоубийца зажимает тормоза и ударившись о руль, теряет сознание. Очнувшись бывший прилежный семьянин, а ныне последний человек на Земле обнаруживает то, что готов спасти планету. Прямо перед ним стоит женщина, которая делает будущие радужнее.
    Последний человек на Земле 1-4 сезон 1-8 серия - даты выхода серий:

    Даты выхода серий за рубежом.
    Озвучка появится в течение нескольких дней, а возможно и позднее.

    4 сезон9 серияWinter Finale15 января 201834 дня
    4 сезон8 серияNot Appropriate for Miners4 декабря 2017
    4 сезон7 серияGender Friender20 ноября 2017
    4 сезон6 серияDouble Cheeseburger13 ноября 2017
    4 сезон5 серияLa Abuela6 ноября 2017
    4 сезон4 серияWisconsin23 октября 2017
    4 сезон3 серияSkeleton Crew16 октября 2017
    4 сезон2 серияStocko Syndrome9 октября 2017
    4 сезон1 серияM.U.B.A.R.2 октября 2017
    Случайные кинофильмы

    Отзывы после бесплатного просмотра «Последний человек на Земле» онлайн:

    Мат будет удален!
    Важную информацию вставляем [spoiler]сюда[/spoiler].
    • Полужирный
    • Наклонный текст
    • Подчеркнутый текст
    • Зачеркнутый текст
    • Вставка спойлера
    Введите число ----
      Ок. Вы человек :)
      Пин-код вводится перед отправкой
      dvrsigov
      dvrsigov,оставлен 6 декабря 2017 16:04
      Тенди становится голубым????????
      KaRaPuZuK
      KaRaPuZuK,оставлен 6 декабря 2017 09:10
      Бред, стал. Из пальца уже высасывают.
      nikitastepanov
      nikitastepanov,оставлен 23 ноября 2017 23:05
      zapomnisvoy, ох, простите за такой ужасный спойлер, действительно вся интрига ушла((9( И читайте ник внимательнее в следующий раз
      ИГРОДОКТОР
      ИГРОДОКТОР,оставлен 18 ноября 2017 21:16
      "2020 год, спустя год после вируса... НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ СТАРОГО БРЕНДА, ВУЛКАН!" XD
      zapomnisvoy
      zapomnisvoy,оставлен 14 ноября 2017 12:45
      nikitastepanov, Спасибо, мне стало еще интереснее. И спасибо что не пометила спойлером
      radioden
      radioden,оставлен 25 октября 2017 16:36
      хотел бы я быть толстяком
      Alrayne
      Alrayne,оставлен 17 октября 2017 21:47
      Уже третью серию 4 сезона перевели)) Красава))
      Youradvertisementshere
      Youradvertisementshere,оставлен 3 октября 2017 12:47
      Ура. 4 сезон
      nikitastepanov
      nikitastepanov,оставлен 3 октября 2017 04:37
      Нет, собачка жива))
      Kubrak
      Kubrak,оставлен 11 июня 2017 22:24
      Топ сериал. жду 4 сезон!
      ilgiz.kham
      ilgiz.kham,оставлен 3 июня 2017 23:15
      просто Афигенный сериал!))))
      рекомендую
      dvrsigov
      dvrsigov,оставлен 25 мая 2017 14:55
      когда выйдет 4 сезон?
      nikitastepanov
      nikitastepanov,оставлен 12 мая 2017 04:21
      Собачка кажись так и подохла где-то((
      Cventarnyj
      Cventarnyj,оставлен 11 мая 2017 00:29
      nikitastepanov, да, это она, только спустя четверть века))
      RockBaby06
      RockBaby06,оставлен 10 мая 2017 12:29
      "... и в отличие от Дон, которая только начала сосать наша группа сосала с самого начала из соски дружбы" ахахах только Фил может нести эту ересь
      D1ckseeland
      D1ckseeland,оставлен 9 мая 2017 16:31
      artakhinnov, это она
      arhimonde
      arhimonde,оставлен 9 мая 2017 13:55
      как же Тэнди порой раздражает своей вечной болтовней не по делу >о<
      а концовка 3-го сезона и правда интересная)
      ждем продолжения
      artakhinnov
      artakhinnov,оставлен 9 мая 2017 13:06
      nikitastepanov, это не она
      artakhinnov
      artakhinnov,оставлен 9 мая 2017 13:03
      концовка огонь просто
      nikitastepanov
      nikitastepanov,оставлен 3 мая 2017 22:56
      Все же знают, что Гейл - это Клара из "Назад в будущее 3"?
      nikitastepanov
      nikitastepanov,оставлен 3 мая 2017 22:43
      Vasilii1221, ну так и есть, Тэнди сам это сказал) я вообще сначала подумал, что это сон чей-то
      Vasilii1221
      Vasilii1221,оставлен 2 мая 2017 18:46
      Zolototrubov.a99
      Zolototrubov.a99,оставлен 28 апреля 2017 07:30
      Не понимаю почему все пишут типо "вот что за фигня сериал скатился,неинтересный"Хотя по мне сериал наоборот начал развиваться.Плюс в нем есть не плохая драма .
      fear_pozitiv
      fear_pozitiv,оставлен 17 апреля 2017 21:12
      Классный сериал!Много пафоса и прочей хрени много в иных сериалах.... а тут отдыхай,пей пиво и наслаждайся ;)
      iskanderutaralievvv
      iskanderutaralievvv,оставлен 15 апреля 2017 10:02
      Устал его смотреть, не интересно уже(((

      tp_1ink, то же заметил

      i-sahov, пххпаахааха эт точно Йода
      tp_1ink
      tp_1ink,оставлен 4 апреля 2017 07:02
      вот зачем надо было так менять характер героев в 3 сезоне они же совсем другие стали и выглядит очень глупо
      RockBaby06
      RockBaby06,оставлен 3 апреля 2017 23:56
      Wanheda, а я почему-то не удивлена Уан Хэда! Мне тоже нравится, но напрягает сериал последние 2 сезона очень жестко, особенно Джаспер, я не критикую сериал, но он так жестоко держит в напряжение, что после просмотра очередной серии хочется кинуть что-нибудь в экран, ибо персонажи тупят (как тот чувак, что мстил ради мама, а та тоже дура, не нашла других слов кроме "отомсти за меня"? почему не "я прощаю тебя"?)
      Да!! Вот именно не надо думать, просто следить за историей людей, которые выжили благодаря иммунитету к какому-то вирусу, что истребило человечество, узнать что чем закончится..
      Странности сериала: на планете вроде 7млрд. должно быть, а вот трупами не залиты города. Кстати известен год событий?
      tp_1ink
      tp_1ink,оставлен 2 апреля 2017 00:10
      господи из мелисы сделали непонятно что
      fradiss1
      fradiss1,оставлен 31 марта 2017 20:13
      Люди скажите а что за музыка "Главная тема" уж больно нравится а найти не могу !
      Wanheda
      Wanheda,оставлен 30 марта 2017 21:45
      RockBaby06, согласна с вами, и Сотню кстати тоже смотрю, все нравится в ней, хотя некоторые говорят что она стремная (тип скатилась уже), но мне она нравится, там все линии идут нормально, сериал затягивает, а этот как вы говорите и правда-сериал в котором не надо думать, но этим и он хорош))
      RockBaby06
      RockBaby06,оставлен 28 марта 2017 12:32
      Баааа, вот вы ноете конкретно, вам и про жизнь последних людей подавай экшном. Вот, если бы вы там про Флэша заговорили, то это дааа, я понимаю, постоянные сопли на 20 минут и только 5-10 мин на бои, а все остальное семейные разборки аля подыми мне мой боевой дух, сначала один говорит "я не смогу, у меня не получится", а другой отвечает "у тебя все получится!", а потом этот другой говорит "Я не смогу, у меня не получится", а первый теперь его убеждает "у тебя все получится!" пфффф, тошнит, вот там да скатился реально, до уровня стрелы, который я перестала смтреть, а 40минутный флэш смотрю за 10-20мин.
      А тут ведь другое! Тут совсем другой сюжет, очень легкий фильм, который не заставляет вас нервничать как в Сотне, там поседеть можно от тупизма людей.
      Мне нравится, не думаю, что вы станете супер инженерами, если вдруг останетесь последними людьми на планете, думаю, что вы все будете вести себя как раз таки как Фил.
      П.С., кстати никто не заметил, что режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер? Фил Миллер йооу нигга
      bbotanov
      bbotanov,оставлен 23 марта 2017 16:42
      Отстой, 9 10 серия 3 сезон последняя капля терпения
      Havlicek
      Havlicek,оставлен 22 марта 2017 16:30
      i-sahov, Да, похоже на то))
      i-sahov
      i-sahov,оставлен 22 марта 2017 09:52
      Кого она увидела на фото? Как не пытался рассмотреть не пойму. Мастера Йоду?)
      tikhonov
      tikhonov,оставлен 18 марта 2017 00:01
      что творится тут ?
      artakhinnov
      artakhinnov,оставлен 12 марта 2017 10:59
      пожалуйста не нойте если считаете что он скатился то не смотрите кто заставляет-то вас???!!!
      хороший сериал лёгкий
      Reindeer
      Reindeer,оставлен 8 марта 2017 08:21
      Sergej__Xan, Самым классным был первый сезон. Потом, когда началась вся эта пляска с другими людьми стало...глупо.
      Sergej__Xan
      Sergej__Xan,оставлен 7 марта 2017 20:03
      сериал конкретно скатился! 10 серия 3 сезон, полная хрень! вся серия об этой собачнице, и только в конце дали понять, что это за баба! кошмар пол часа жизни потрачено в пустую!
      aplix7
      aplix7,оставлен 18 января 2017 01:30
      и мудас сочинял стишок для нас!
      Alrayne
      Alrayne,оставлен 30 декабря 2016 22:40
      Когда будет переведена новая серия? Вышла же уже 12 декабря..
      deathcoredemon
      deathcoredemon,оставлен 27 декабря 2016 02:57
      А как все хорошо начиналось...
      Красавчик
      Красавчик,оставлен 17 декабря 2016 20:40
      хороший фильм! Стоит такой оценки!!)))
      Havlicek
      Havlicek,оставлен 9 декабря 2016 16:05
      Им пора из 20 минут в 40 переходит, не укладываются с передачей сериала в 20 мин
      Aghammadov
      Aghammadov,оставлен 17 ноября 2016 13:09
      Моментами смешной, моментами скучный. Скорее всего если начали смотреть, то будете продолжать. Иногда появляется желание чтобы сериал закончился побыстрее...
      Данил
      Данил,оставлен 28 октября 2016 22:22
      Продолжение следует?
      kvadrat228philuletovii
      kvadrat228philuletovii,оставлен 5 октября 2016 18:56
      топовый сериал
      zombie0
      zombie0,оставлен 1 октября 2016 04:57
      НеДоКритик, НеДоКритик, 1-ю серию посмотрите
      Mirnova
      Mirnova,оставлен 30 сентября 2016 19:21
      Наконец-то!
      НеДоКритик
      НеДоКритик,оставлен 27 сентября 2016 23:00
      САМЫЙ КРУТОЙ СЕРИАЛ !!!
      НеДоКритик
      НеДоКритик,оставлен 27 сентября 2016 21:02
      один вопрос он найдет хоть кого то ?
      poshuevramzan
      poshuevramzan,оставлен 26 мая 2016 22:46
      Продолжение точно будет!
      Володя
      Володя,оставлен 26 мая 2016 07:53
      Andreev_Nazar, с чего вы взяли что он закочен?
      Brain
      Brain,оставлен 25 мая 2016 22:14
      aleksejj-petrunkin, спасибо)
      Mirnova
      Mirnova,оставлен 20 мая 2016 05:19
      Лысый он мне нравится больше.
      aleksejj-petrunkin
      aleksejj-petrunkin,оставлен 19 мая 2016 14:26
      Brain, "fallen slowly", не узнал что ли? Они её серии две подряд пели.

      Andreev_Nazar, сезон закончен? о.о
      Andreev_Nazar
      Andreev_Nazar,оставлен 18 мая 2016 17:22
      На самом интересном месте закончили сезон(
      Brain
      Brain,оставлен 18 мая 2016 17:21
      что за музыка в 18 серии
      NeBRo
      NeBRo,оставлен 18 мая 2016 03:45
      SinesterMan, на тебя бы посмотрел в такой ситуации
      SinesterMan
      SinesterMan,оставлен 14 мая 2016 19:30
      nikotaman
      nikotaman,оставлен 11 мая 2016 02:37
      17-ю серию посмотрите и ваше мнение поменяется что он скатывается
      никита
      никита,оставлен 28 апреля 2016 15:21
      весь пересказ 16 серии "сперма"
      aleksejj-petrunkin
      aleksejj-petrunkin,оставлен 27 апреля 2016 14:21
      Некто, мы надеемся, что не всё потеряно. .-.
      klimstrack
      klimstrack,оставлен 26 апреля 2016 12:23
      16 серия божественна
      Некто
      Некто,оставлен 25 апреля 2016 07:21
      Зачем вы смотрите сериал если он вам не нравится ?
      KargWeis OJ
      KargWeis OJ,оставлен 20 апреля 2016 16:45
      Чет скатывается сериальчик((
      drhawkins
      drhawkins,оставлен 19 апреля 2016 04:14
      Спустя 8 дней с премьеры выложили наконец-то 14 серию..... BaibaKo что с вами происходит?
      DadyPIG2
      DadyPIG2,оставлен 16 апреля 2016 18:02
      Кто - нибудь знает когда озвучат 14 серию?
      Vladimir_Vladimirovich
      Vladimir_Vladimirovich,оставлен 15 апреля 2016 12:42
      А что за беда с 14 той серией? сколько еще ждать...
      ZAMPERINI
      ZAMPERINI,оставлен 9 апреля 2016 15:00
      Кирилл, Написано же, 14 серия 2 сезона выходит 11 апреля. Значит где-то 12 она будет залита.
      Кирилл
      Кирилл,оставлен 7 апреля 2016 13:04
      Когда будет 14 серия
      Ролик
      Ролик,оставлен 6 апреля 2016 00:13
      Немагу понять где люди ,вирус!!!)прям одним разом и под землю втянул))задроты американские,деньги есть а снимать неуместны
      RockBaby06
      RockBaby06,оставлен 5 апреля 2016 22:38
      О приветик Дженнет, приветик. Я вашу честь назову всех детей!
      Владислав
      Владислав,оставлен 29 марта 2016 14:27
      !2 серия просто гов*о
      я
      я,оставлен 18 марта 2016 00:18
      Блин, че ему так не везет?
      Banzai
      Banzai,оставлен 10 февраля 2016 11:11
      Когда 11 серия будет?
      алекс
      алекс,оставлен 22 января 2016 17:06
      где же 11?
      Антон
      Антон,оставлен 8 января 2016 16:47
      Трешевый)))) а третий сезон будет?
      bogdanglechik
      bogdanglechik,оставлен 27 декабря 2015 00:33
      5 балов из 5
      Кирчик
      Кирчик,оставлен 18 декабря 2015 00:56
      bezum2000, это трэш по угорать)
      vanir94
      vanir94,оставлен 16 декабря 2015 06:05
      Концовка последней серии второго сезона на столько эпичная и драмматичная, что может потягаться с драммами в стиле интелстеллара :0
      bezum2000
      bezum2000,оставлен 13 декабря 2015 18:02
      сценаристы выдохлись на 1 й же серии, вот убогие, даже идею не смогли развить, сразу куча второстепенных и новых персонажей, такая бесвкусица..... сеориал то как называется?.... последний человек на Земле...подчеркивая ПОСЛЕДНИЙ.....такое говнище еще и 2 сезона....
      сергей авав
      сергей авав,оставлен 8 декабря 2015 12:05
      позитивный сериал
      вадим кашкалов
      вадим кашкалов,оставлен 29 ноября 2015 21:37
      на разок можно не самый любымый сериал но все же не уг полный
      Последний человек на Земле смотреть онлайн в 720р и HDBaibaKoKinoPoisk: 6.9 (11913)IMDb: 7.4 (39774)Выбрать другую озвучку ↓
      Выключить свет
      Ваш IP: 54.90.207.75
      (США)
      Добавить в
      Загрузка плейлистов

      В расписании отмечаем серию, жмем на глаз
      Запомнить время:

      6Save
      https://zfilm-hd.org/2551-posledniy-chelovek-na-zemle.html
      Ваша оценка:
      голосов: (977)




      Год:

      2015

      Страна:

      США

      Жанр:

      Боевик, Комедия, Фантастика

      Время:

      30 мин.


      Режиссер:

      Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио

      Актеры:

      Клеопатра Коулмэн, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Кристен Шаал, Уилл Форте


      Качество:

      HD 720р

      Перевод:

      Профессиональный многоголосый