Регистрация
Зеркала zfilm-hd.site zfilm-hd.space

    Мир Дикого Запада 1-2 сезон 1-4 серия онлайн

    Статус: Снимается
    трейлер
    Видеоплеер также доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone / iPad (iOS)
    ПРОБЛЕМА / FAQ

    Описание сериала «Мир Дикого Запада»:

    В футуристическом парке развлечений андроиды на фоне для исторических декораций становятся рабами людей, выполняя рутинные задания, пока в один момент сбой в программе не превращает их в опасных убийц.
    Мир Дикого Запада 1-2 сезон 1-4 серия - даты выхода серий:

    Даты выхода серий за рубежом.
    Озвучка появится в течение нескольких дней, а возможно и позднее.

    2 сезон10 серияThe Passenger25 июня 201835 дней
    2 сезон9 серияVanishing Point18 июня 201828 дней
    2 сезон8 серияKiksuya11 июня 201821 день
    2 сезон7 серияLes Écorchés4 июня 201814 дней
    2 сезон6 серияPhase Space28 мая 20187 дней
    2 сезон5 серияAkane No Mai21 мая 2018
    2 сезон4 серияThe Riddle of the Sphinx14 мая 2018
    2 сезон3 серияVirtù e Fortuna7 мая 2018
    2 сезон2 серияReunion30 апреля 2018
    2 сезон1 серияJourney Into Night23 апреля 2018
    Случайные кинофильмы

    Отзывы после бесплатного просмотра «Мир Дикого Запада» онлайн:

    Мат будет удален!
    Важную информацию вставляем [spoiler]сюда[/spoiler], кликая по кнопке SPOILER.
    Комментарии проходят модерацию, повторно писать нет смысла.
    • Полужирный
    • Наклонный текст
    • Подчеркнутый текст
    • Зачеркнутый текст
    • Вставка спойлера
    cybermong
    cybermong,оставлен 19 мая 2018 10:38
    Vic735, ну смотри физрука че)
    zhavoronkov
    zhavoronkov,оставлен 2 мая 2018 22:41
    dimka67890, тоже самое у меня, всё равно никто блин не поверит!
    olproc
    olproc,оставлен 17 октября 2017 13:42
    Все это мы любим и все это завлекает от полного отсутствия реальной жизни (я не о работе и любимом диване говорю). Реальная жизнь была 100 - 50 лет назад, сейчас человеку все супер удобно и ждем новых киношек с факиром на час.
    dimka67890
    dimka67890,оставлен 14 июля 2017 00:30
    Представьте, что весь наш мир это симуляция, постановка. Некоторые люди, которые понимают это, являются "сумасшедшими" . Их никто не слушает и не верит им, а в реальности они правы. Прикиньте вот такую теорию! Мозг взрывается. И самое интересное это то, что невозможно доказать, правда
    это или ложь. Так что лучше не задумываться об этом, а не то можно крышей поехать.
    dimka67890
    dimka67890,оставлен 14 июля 2017 00:26
    Я обожаю непредсказуемый сюжет. Я строил много теорий у себя в голове но на самом деле, все оказалось куда сложнее и интереснее. Люблю, когда кино заставляет мозг работать. Советую всем посмотреть сериал, тем кто любит думать. Поначалу скучно, сюжет расскрывается медленно но эффектно

    Vic735, Ничего бредового, наоборот - гениально. Послушай внимательно слова персонажа Хопкинса и всё дойдёт!
    Vic735
    Vic735,оставлен 27 января 2017 22:26
    Первый сезон бредовый,возможно второй сезон в новом сетинге будет поинтересней !
    pippo
    pippo,оставлен 15 декабря 2016 23:39
    Сериал просто шикарный
    инструментальные композиции группы RADIOHEAD это что то)
    FSaharov
    FSaharov,оставлен 12 декабря 2016 23:10
    vanir94, Похоже есть 2й парк или будет.И скорее всего нам покажут что-то вроде древней Японии,не зря ведь нам самураев показали)
    Алексей
    Алексей,оставлен 12 декабря 2016 22:09
    Потрясающе
    vanir94
    vanir94,оставлен 7 декабря 2016 06:35
    Это ахрененно, это шикарно. Это фантастика. 10 серия обязана быть последней. В сериале сейчас прекрасно все, все объяснено и повествование закончено там где надо. Я просто не понимаю, зачем нужен второй сезон...
    Prometheus
    Prometheus,оставлен 4 декабря 2016 19:06
    Amsterdam, Fallout 4
    Amsterdam
    Amsterdam,оставлен 29 ноября 2016 09:15
    Prometheus, ну давай по полочкам. Аватар попкорн, с расчетом на новые технологии в картинке и ну очень "оригинальной" идеей - человек чудовище и мы убиваем планету. Прям ни разу не раскрытая тема, ага. Он же его придумал давно, когда это еще было популярно, а на момент выхода всех уже тошнило от "зеленых", но всем было пофиг на двухкопеечный сюжет, пушо там многомиллионные "синие". Пойдет под поп....упс=) ЛОТР это кагбэ книга и мне, как и многим, обидно что в нашу тусовочку после выхода приперлась толпа, хотя фильм и неплох. Сюжет и подача и там и там так себе. А зачем? Он не несет смысла, ведь это просто фентези для поп...упс=) Хоббит мимо, даже книжечка. Прометей провал. Что не удивительно, ведь у оригинального Чужого была огромная команда, а не только РС (прикинь). Мглу и небеса даже обсуждать не буду. Чет там про туман и противная тетка была, а второй ваще не помню :D

    Суть-то в другом. Здесь тоже не новая тема, вот "What if a cyber-brain could possibly generate its own ghost, create a soul all by itself? And if it did, just what would be the importance of being human then?" опять актуально, например. Хотя я ничего не жду. Йохансон? Все ясно, несите попкорн. Но тема далеко не раскрыта. Даже не близко. И мы же про подачу еще. А здесь, прости, тебе нечего противопоставить. И подчеркну - это же, как сериал, так и фильмы старшего, не одни Ноланы делают. Они просто двигатель, центр притяжения остальных талантливых и неординарных людей. Все это вместе дает результат. И этот результат выходит на голову выше, мягко говоря, всего остального. По всем параметрам. Вот просто по всем и каждому. Плюс, опять же, подача такая, что сравнить просто не с чем. Вот реально не с чем же. А ты пытаешься...

    Давай я попробую объяснить так: это произведение первоклассный майндфак. Ближайший к нему - история Биошок'а и ее реализация. А ты мне упрямо про калофдьюти* и батлу...
    Ну ё-моё.

    ---------------
    *игра престолов
    всеми любимая, например. (шикарное сравнение, кстати)
    Prometheus
    Prometheus,оставлен 26 ноября 2016 14:12
    Если Аватар или Властелин Колец..Хоббит.. Прометей.. Мрачные Небеса.. и Мгла попкорновые..то да я их люблю..как и Игру престолов..а Начало и Интерстеллар мне не нравятся..совсем..виновен..не бросайся словом убожество..каждый применяет его по своему..у каждого свое видение..кто то любил и любит Звездные войны ..на волне их популярности Р.Скотт создал шедевр Чужой..который я считаю самым влиятельным фильмом 20 века..у всякого свое видение..
    Amsterdam
    Amsterdam,оставлен 25 ноября 2016 18:48
    Prometheus, Серьезно? Скучно и растянуто? Их подача материала это нечто необыкновенное. Такого просто не было еще, это реально новая планка. Блестящий многоуровневый сценарий изумительно передается визуальной составляющей. Вполне можно было сделать и двухчасовые эпизоды, так как и мир более чем позволяет и отвлечь и запутать еще лучше можно было бы. Ты же в курсе того что происходит? К 8-й серии уже на 90% все раскрыли намеками и подсказками. Даже такие тупые как я уже вполне представляют контуры общей картины. Или не паришься? Тут же не только поднимаются сногсшибательные вопросы о сознании, морали, самой сути "существования" и прочем, но и сюжет просто убойный. Каждый кадр может содержать важнейшую информацию. Каждое слово, каждая эмоция(или ее отсутствие) героев. Каждая деталь. Но ты говоришь растянуто. Все ясно.

    Знаешь что, я не хожу под "попкорновые" киношки рассказывать какое это убожество и насколько это тупо и не интересно для меня и прошу в ответ здесь не рассказывать мне о том, чего не понимаешь. Это же будет справедливо? Вот и договорились. Всего хорошего :)
    Prometheus
    Prometheus,оставлен 25 ноября 2016 11:21
    Amsterdam, я люблю вино.. не надо высокомерных нравоучений..что думал то написал..высокие рейтинги Ноланов обескураживают..все их фильмы настолько скучно растянуты затянуты что порой кажется что у них почасовая оплата в их напряженом труде.
    Amsterdam
    Amsterdam,оставлен 24 ноября 2016 18:15
    Prometheus, молодой человек, это кафедра гуманитарного факультета, тут не продают пиво.
    Prometheus
    Prometheus,оставлен 23 ноября 2016 20:07
    С Игрой Престолов сие творение рядом не стояло..как и все твочество братьев Ноланов ..раздутое разрекламированое бестолковое с Д.Кэмероном Р.Скоттом П.Джексоном и Р.Земекисом рядом не стоявшее..отдельная тема Бетмен..у Т.Бертона в первых двух частях был сказочный мир города комиксов Готтема..о Нолана и близко не было подобного..
    valdemirius
    valdemirius,оставлен 19 ноября 2016 13:38
    Ганнибал Лектор как всегда в своем аплуа - безжалостен и всемогущ))) Сериал - класс)
    antonshabatin
    antonshabatin,оставлен 15 ноября 2016 15:10
    Когда увидел сериал - заинтересовала идея. Когда увидел что Хопкинс снимается - стало ясно что сюжет будет закручен. Так и случилось, на протяжении 6ти серий его персонаж внушал какое-то подозрение(прям как Ганнибал). И вот посмотрев 7ю серию все стало на свои места.
    Конечно же всем советую поглядеть. Не понравиться - всегда сможете прервать просмотр.
    MrRiener
    MrRiener,оставлен 26 октября 2016 16:19
    Первая серия не заинтриговала, но продолжение интересное. Только вот как везде - тянут котэ за яйца...
    Poralis
    Poralis,оставлен 20 октября 2016 06:50
    Чет не очень....
    Pingmalion
    Pingmalion,оставлен 18 октября 2016 22:09
    Шоу Трумана и Остров в одном флаконе. Шикарный сериал!!! 5 из 5. HBO всегда молодец.
    i.love.football
    i.love.football,оставлен 9 октября 2016 14:20
    Очень крутой. Второй после игры престолов
    alenzoner
    alenzoner,оставлен 9 октября 2016 12:23
    Супер! И подборка актеров известных в тему!
    гала
    гала,оставлен 5 октября 2016 15:37
    интересный
    Мир Дикого Запада смотреть онлайн в 720р и HDAlexfilmKinoPoisk: 8.1 (39537)Выбрать другую озвучку ↓
    Выключить свет
    Ваш IP: 54.80.81.223
    (США)
    Добавить в
    Загрузка плейлистов

    В расписании отмечаем серию, жмем на глаз
    Запомнить время:

    6Save
    https://zfilm-hd.org/23303-mir-dikogo-zapada.html
    Ваша оценка:
    голосов: (118)




    Год:

    2016

    Страна:

    США

    Жанр:

    Фантастика, Триллер, Вестерн

    Время:

    60 мин.


    Режиссер:

    Джонатан Нолан, Джонни Кэмпбелл, Ричард Дж. Льюис

    Актеры:

    Энтони Хопкинс, Эван Рэйчел Вуд, Эд Харрис, Джеймс Марсден, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Родриго Санторо, Шеннон Мари Вудворд, Ингрид Больсё Бердаль, Саймон Куотерман


    Качество:

    HD 720р

    Перевод:

    Многоголосый